Зачем нужны крауд-ссылки?

Решение сразу нескольких задач. Использование крауд ссылок позволяет быстро и эффективно привлечь внимание целевой аудитории к вашему продукту. Нативные публикации и комментарии на форумах и в блогах мотивируют пользователей переходить на ваш сайт и покупать продукт или заказывать услугу. Ссылки с качественных ресурсов добавляют вашему сайту авторитетности и положительно влияют на отношение к нему поисковых систем, т.е. на ранжирование ваших ключевых запросов в поисковой выдаче.

Сколько стоит продвижение крауд-ссылками?

Бюджет на продвижение с помощью крауд маркетинга устанавливает Заказчик. Эффективность и стоимость такого метода продвижения зависит от нескольких факторов: текущего состояния ссылочного профиля сайта, его возраста и внутренней оптимизации. Для получения ощутимого эффекта от крауд ссылок, необходимо наращивать их количество ежемесячно и систематически. Мы рекомендуем ежемесячное увеличение закупки на 20-50% от текущего объема. Средняя стоимость ссылки в сервисе около 150 рублей.

Когда я получу результат?

В зависимости от поставленных целей, результат крауд-маркетинга можно ощутить уже в первый день после начала продвижения. Крауд-ссылки, установленные на популярных и посещаемых сайтах начнут приводить вам посетителей на сайт сразу. Изменения в ранжировании ключевых запросов в поисковых системах, релевантных продвигаемым страницам сайта, можно будет заметить после индексации установленных ссылок поисковыми системами. Обычно, рост продвигаемых запросов и страниц отмечается уже на втором месяце продвижения.

Как работает модерация?

В сервисе предусмотрено два вида модерации: авто и ручная. Автомодерация установленных ссылок проверяет наличие ссылки и ее соответствие заданным Заказчиком параметрам для донора. Ручная модерация предполагает проверку ссылок на соответствие правилам размещения крауд-ссылок

Какие крауд-ссылки считаются качественными?

Основные критерии качества ссылки: нативность размещения и показатели донора, на котором крауд ссылка установлена. Очевидно, что если ссылка установлена “рекламно”, то на нее не будут кликать и это не даст результата в виде трафика. Если ссылка будет установлена на площадке с низкими показателями трастовости, то эффекта она также не даст в плане органического продвижения

Насколько безопасны крауд ссылки?

Абсолютно безопасны, потому что формируют естественный ссылочный профиль для сайта, но важно знать некоторые правила по наращиванию крауд-ссылок

Как отбираются площадки-доноры?

Площадки для размещения ссылок Заказчик может указать самостоятельно после создания проекта на странице настроек. Кроме того, при создании проекта, Заказчик может разрешить исполнителям самостоятельно добавлять доноров для размещения крауд-ссылок. Для этого необходимо установить допустимые параметры площадок.

Как проверить размещенные ссылки?

Все ссылки проходят два уровня модерации. Все размещения доступны в отчете по каждому проекту

Какие гарантии размещения?

После размещения ссылки Исполнителем, они в течении 7 дней удерживаются в холде. Этот период после установки ссылки достаточен для того, чтобы удостовериться, что крауд ссылка не была удалена модератором площадки-донора. Как правило, более 90% ссылок прошедших холд остаются навсегда

Реферальная программа

В сервисе есть реферальная программа

Что делать, если мне не понравятся ссылки?

Напишите нам об этом, мы повторно проверим все замечания по поводу качества ссылок. Если крауд-ссылки будут не соответствовать правилам, мы вернем вам деньги за подобные размещения

Что такое крауд-ссылки?

Комментарии и отзывы на форумах и в блогах, содержащие ссылку с упоминанием продукта, услуги или бренда, продвигаемого сайтом Заказчика, которые соответствуют тематике исходной публикации. Это может быть потребительский отзыв или экспертное мнение о продукте или услуге в виде короткой публикации

Как легко ставить ссылки?

Кто-то интересуется характеристиками какого-либо продукта или ищет поставщика услуги - дайте ответ со ссылкой на сайт Заказчика. Создайте тему на профильном форуме в соответствии с необходимой тематикой и подведите диалог к публикации аргументов, подкрепленных ссылкой на продвигаемые продукт или услугу

Сколько я могу заработать?

В среднем, стоимость крауд-ссылки составляет 80 рублей, а проекты в сервисе обновляются ежедневно. Если у вас есть хорошая база проверенных площадок-доноров и навыки в линкбилдинге, заработать на установке ссылок можно достаточно много. Для этого нужно уделять достаточно времени работе и соблюдать правила размещения, чтобы ссылки не были отклонены модераторами

Ошибки при размещении ссылок

Установка ссылок через редирект - некоторые площадки, в т.ч. форумы, по умолчанию добавляют редирект к установленной ссылке. Робот сервиса не определяет подобные ссылки Ссылка может нарушать правила сервиса - ознакомьтесь внимательно с правилами размещения крауд-ссылок

Как происходит модерация?

В сервисе предусмотрено два вида модерации: авто и ручная. Автомодерация установленных ссылок проверяет наличие ссылки и ее соответствие заданным Заказчиком параметрам для донора. Ручная модерация предполагает проверку ссылок на соответствие правилам размещения крауд-ссылок

Где брать доноров для сайтов?

Отбор доноров для размещения ссылок следует проводить в соответствии с заданными Заказчиком параметрами. Список установленных параметров включает DR, TR, ИКС, а также количество входящих и исходящих ссылок на площадке-доноре. Площадки, которые не удовлетворяют условиям заданных параметров не будут доступны для работы

Как получить выплату?

Оплата за установленные ссылки производится после прохождения холда в 7 дней. Выплату можно заказать удобным способом, на карту или с помощью электронных денег - webmoney, qiwi и других систем

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам, служба поддержки пользователей максимально оперативно даст вам обратную связь

Why do we need crowd links?

Solving several problems at once. Using crowd links allows you to quickly and effectively attract the attention of the target audience to your product. Native publications and comments on forums and blogs motivate users to go to your site and buy a product or order a service. Links from quality resources add to your site. authority and have a positive effect on the attitude of search engines towards it, that is, on the ranking of your key queries in the search results.

How much does crowd link promotion cost?

The budget for promotion using crowd marketing is set by the Customer. The effectiveness and cost of this promotion method depends on several factors: the current state of the site's link profile, its age and internal optimization. To obtain a tangible effect from crowd links, it is necessary to increase their number monthly and systematically. We recommend a monthly increase in purchases of 20-50% of the current volume. The average cost of a link in the service is about $2.

When will I get the result?

Depending on the goals set, the result of crowd marketing can be felt already on the first day after the start of promotion. Crowd links installed on popular and visited sites will begin to bring you visitors to the site immediately. Changes in the ranking of key queries in search engines relevant to the promoted pages of the site, it will be possible to notice after the indexing of the established links by search engines. Usually, the growth of promoted queries and pages is noted already in the second month of promotion.

How does moderation work?

The service provides two types of moderation: auto and manual. Auto-moderation of installed links checks the presence of a link and its compliance with the parameters set by the Customer for the donor. Manual moderation involves checking links for compliance with the rules for placing crowd links.

What crowd links are considered to be of high quality?

The main criteria for the quality of the link: the native placement and the indicators of the donor on which the crowd link is installed. Obviously, if the link is installed 'advertising', then it will not be clicked and this will not give a result in the form of traffic. If the link is installed on the site with low indicators of trust, it will also not give an effect in terms of organic promotion

How safe are crowd links?

Absolutely safe, because they form a natural link profile for the site, but it is important to know some rules for building crowd links

How are donor sites selected?

The Customer can specify the sites for placing links on his own after creating the project on the settings page. In addition, when creating a project, the Customer can allow the executors to add donors to post crowd links on their own. To do this, you must set the admissible parameters of sites.

How to check posted links?

All links go through two levels of moderation. All postings are available in the report for each project.

What are the guarantees of placement?

After the link is placed by the Contractor, they are held in hold for 7 days. This period after the link is installed is sufficient to make sure that the crowd link has not been removed by the moderator of the donor site. As a rule, more than 90% of the links that have passed the hold remain forever.

Referral program

The service has a referral program

What if I don't like the links?

Write to us about it, we will re-check all comments about the quality of links. If crowd links do not comply with the rules, we will refund your money for such placements.

What are crowd links?

Comments and reviews on forums and blogs containing a link mentioning a product, service or brand promoted by the Customer's website, which correspond to the topic of the original publication. This may be a consumer review or an expert opinion on a product or service in the form of a short publication.

How easy is it to link?

Someone is interested in the characteristics of a product or is looking for a service provider - give an answer with a link to the Customer's website. Create a topic on the profile forum in accordance with the required topic and lead the dialogue to the publication of arguments supported by a link to the promoted product or service.

How much can I earn?

On average, the cost of a crowd link is $1, and the projects in the service are updated daily. If you have a good database of proven donor sites and skills in link building, you can make a lot of money by installing links. To do this, you need to devote enough time to work and follow the rules of posting so that links were not rejected by moderators

Errors when placing links

Installing links via redirect - some sites, including forums, add a redirect to the established link by default. The service robot does not detect such links The link may violate the rules of the service - read carefully the rules for placing crowd links

How is moderation going?

The service provides two types of moderation: auto and manual. Auto-moderation of installed links checks the presence of a link and its compliance with the parameters set by the Customer for the donor. Manual moderation involves checking links for compliance with the rules for placing crowd links.

Where to get donors for sites?

The selection of donors for placing links should be carried out in accordance with the parameters specified by the Customer. The list of established parameters includes DR, TR, ICS, as well as the number of incoming and outgoing links on the donor site. Sites that do not meet the conditions of the specified parameters will not be available for work

How do I get paid?

Payment for installed links is made after passing the hold in 7 days. The payment can be ordered in a convenient way, on a card or using electronic money - webmoney, qiwi and other systems

If you have not found the answer to your question, write to us, the user support service will give you feedback as quickly as possible.